Только представьте
Вы со своими близкими отдыхаете на комфортабельной парусной яхте. Вам доступны красивейшие бухты и пляжи с кристально чистой водой. Это ваш персональный отель по цене обычной путевки. Интересно?
КТО МЫ
Меня зовут Александр.
Я капитан с 10 летним стажем и создатель яхтенного агентства БроТрип. Мне посчастливилось поработать в разных частях света: Греции, Турции, Хорватии, Италии, Франции, Норвегии, Канарах, Таиланде, Сейшелах и даже на Камчатке. Я помогу спланировать и организовать «под Ключ» путешествие мечты в 2024 году. Я ваш проводник в мир яхтинга. Поверьте, это очень красиво!
Что мы предлагаем →

Мой контакт: +7 960 164-77-62
Наш Инстаграм: brotrip.travel
Оставить заявку
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Комфортный отдых для вас и ваших близких. Возможность покупаться, позагорать, походить под парусом. Это не спортивная регата, не экспедиция, не экстрим. Это круиз. Мы предлагаем качественный отдых за разумные деньги. Домой вы вернетесь заряженными и готовыми на новые подвиги.
Где?
Любимое побережье Турции
Получить пример маршрута
Греция и Сейшелы по запросу
Почему Турция?
Чаще всего она ассоциируется с отдыхом «all-inclusive», но это не есть Турция. Это красивый «вольер». К настоящей Турции это имеет отдалённое отношение. Мы говорим об обратной её стороне. Вы не были в Турции, если не видели ее с моря. Она прекрасна!

Здесь одна из лучших яхтенных инфраструктур в мире и великолепный сервис. Сотни шикарных яхт стоят здесь не просто так. Огромное количество живописных и защищённых от непогоды бухт с кристально прозрачной водой.
Какие маршруты?
На выбор несколько популярных и красивейших маршрутов с выходом из Мармариса, Гечека или Фетхие. Обычно старт и финиш совпадают, но в некоторых случаях можно рассмотреть альтернативные варианты. Например, можно выйти из Мармариса и закончить путешествие в Фетхие, чтобы не возвращаться обратно против ветра. При желании можно даже дойти до греческого острова Родос.
Как добираться?
Прямые перелеты из Москвы и отсутсвие необходимости в оформлении виз, делает предстоящий отдых проще. Чем меньше будет сложностей для наших гостей, тем лучше. Лететь до Даламана (в редких случаях до Анталии).
Когда?
Сезон с середины апреля по конец октября. Самое благоприятные месяца - сентябрь и октябрь. Вода прогрета, но уже нет изнуряющей летней жары. Июль и август считается высоким сезоном и стоимость аренды яхты соответственно выше, чем в апреле или мае. В этот период рекомендуем брать яхту с кондиционером.
Длительность?
Чаще всего это 7 дней. Реже 14+.
Вы можете выбрать любую неделю с субботы по субботу. Рекомендуем прилетать на день раньше, чтобы успеть акклиматизироваться, выспаться и настроиться на яхтинг.
СКОЛЬКО СТОИТ?
Общая смета поездки составляет от €6000 до €16000 за недельный отдых.
На 8 гостей это от €750 до €2000 на человека.

Стоимость зависит от класса яхты и сезона. Об этом ниже.
Обратите внимание, что здесь не учтены личные расходы на авиабилеты, ужины в ресторанах и сувениры.


Из чего складывается стоимость:
I. АРЕНДА ЯХТЫ
Главная статься расходов это аренда яхты.
Чем отличается яхта от катамарана можно узнать здесь.

На стоимость влияют 4 фактора:
1. Модель / тип яхты.
Катамараны в 1.5 - 2 раза дороже яхт.

2. Размер.
Тут все просто. Чем больше яхта, тем она дороже. Причем стоимость растет непропорционально ее размеру, а скорее в геометрической прогрессии.

3. Год яхты.
Тут тоже все очевидно, чем новее лодка, тем она дороже.

4. Регион и сезонность.
Стоимость яхты в зимнее и летнее время может отличаться в 3 раза. Высокий сезон в Средиземном море - с середины июня по середину октября. Пик - июль и август. Чтобы сэкономить на аренде лучше бронировать яхту заранее. Желательно за 6-12 месяцев.
II. УСЛУГИ КАПИТАНА
За неделю от €1100 до €1400 в зависимости от класса и размеров судна.
Если капитан не местный, то к этой сумме прибавляются расходы на авиабилеты и трансферы..
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Стоянки, топливо, продукты, клининг яхты, туристический сбор, аренда сап-бордов, медицинская страховка, трансферы из/в аэропорт. В среднем выходит €1500 - €2000 на неделю на всех. В зависимости от размеров судна, расходы на стоянки и топливо будут отличаться.

⚓️ Помимо аренды нужно внести страховой депозит. В среднем €2000-3000. Эта сумма вносится вначале поездки и возвращается по окончанию, если лодка осталась в целости и сохранности. Тот же принцип, что и с арендой автомобиля.
ПРИМЕР СМЕТЫ
Стоимость указана при раннем бронировании с местным капитаном в низкий сезон.

7 дней «Премиум»:
€6000 аренда катамарана Bali 4.6 / 4.8;
€1400 услуги капитана;
€850 услуги кока;
€2000 яхтенные расходы;
Итого: €10 250.
Делим на 8 и получаем €1280 на человека.

7 дней «Комфорт»:
€4500 аренда катамарана 42-45ft;
€1250 услуги капитана;
€2000 яхтенные расходы;
Итого: €9200.
Делим на 8 и получаем €970 на человека.

7 дней «Стандарт»:
€3500 аренда яхты 45ft;
€1100 услуги капитана;
€1500 яхтенные расходы;
Итого: €6100.
Снова делим на 8 и получаем €760 на человека.
КАК СОБРАТЬ ДРУЗЕЙ?
Во первых, нужно планировать.
Если не планировать, то вряд-ли что-то получится. И чем раньше, тем проще и бюджетнее это сделать. Это касается не только стоимости и наличии подходящей яхты, но и стоимости авиабилетов.
По личному опыту знаем как бывает непросто собрать друзей и чем старше мы становимся, тем сложнее это сделать. Для начала, отправьте им эту страничку, пусть посмотрят и почитают.

Следующий шаг - определить даты. Выбрать неделю, которая теоретически всех устраивает. После этого собрать деньги на первоначальный взнос за яхту. Это не 50% от стоимости всего путешествия, это 50% от стоимости аренды яхты. На 8 человек это всего от €250 до €650 на человека. Это важный этап, после которого можно с 95% вероятности сказать что путешествие состоится и «обратной дороги нет» :).
ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПОЕХАТЬ?
Мы живём в непредсказуемое время и может случиться всякое. Поэтому, мы предоставляем гибкую систему отмены: если вы отказываетесь от поездки за 2 и более месяца, то возвращается 80% от стоимости аренды яхты. Или вы можете выбрать ваучер на всю сумму и воспользоваться им в следующем году.
Хотите организовать себе и своим близким такой круиз?
Отправьте заявку и мы подберем вариант под ваши даты и бюджет!
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с
условиями политики конфиденциальности.
МИФЫ О ЯХТИНГЕ
«Это небезопасно. Мы попадём шторм»
Круизный яхтинг (именно такой предлагаем мы) — по статистике, гораздо безопаснее автомобиля. Есть простые базовые правила, следуя которым можно быть уверенным в собственной безопасности.

Вероятность попасть в шторм стремиться к нулю, так как мы изначально выбираем не штормовые районы и регулярно сверяемся с прогнозом погоды. Если даже это произойдет, то поблизости всегда есть защищенные марины и бухты, куда можно спрятаться.
«У меня морская болезнь. Меня укачает»
Морская болезнь и простое укачивание это 2 разные вещи. Морская болезнь присуща 3-4% (в сознательном возрасте человек о ней знает), а укачивание или отсутствует, или исчезает на 1-2 день. Есть простые рекомендации, которые помогут быстрее адаптироваться.
«Нужен яхтенный опыт»
Главное требование, для девушек — это красиво улыбаться, для мужчин — отжиматься 10 раз и улыбаться, пусть и не так красиво. Если вам интересно, мы покажем как вязать узлы, брать рифы и делать поворот оверштаг.
«Я слишком молод & Я слишком стар, суперстар»
Возрастных ограничений нет. Если вы хотите поехать с детьми, то для безопасности установят специальную оградительную сетку по периметру яхты.
«Все время в море, скучно»
Тур, идёт с субботы по субботу. В первый день около 15.00 мы заселяемся на яхту, после чего делаем небольшой переход до первой стоянки. Утром следующего дня мы завтракаем и отправляемся к следующему острову. По ходу останавливаемся в живописных бухточках, купаемся, загораем и изучаем яхтенное ремесло. После обеда мы встаем в порту, кушаем и отправляемся изучать остров. Вечером для нас открывают свои двери местные ресторанчики и клубы. Ночуем в порту или в живописной бухте на якоре. В последующие дни мы продолжаем в том же духе.
«Я хочу поехать, но у меня нет своей компании»
Если, по какой-то причине вам сложно собрать свою компанию, но вы бы хотели отдохнуть на яхте - у нас есть что вам предложить, свяжитесь с нами. В любом случае, рекомендую ознакомиться с приведенной ниже информацией. Вы найдете ответы на многие вопросы.
Какие яхты?
Круизные парусные яхты и катамараны
«Премиум»
На человека от 1280
Парусные катамараны Bali 4.6 - 4.8 длиной 45-49 футов (14 - 16 метров), способные с комфортом разместить 8 человек. Оборудованы 4 двухспальными каютами с персональным душем и туалетом.

Данные модели отличаются большим внутренним пространством, что на яхте имеет первоочередное значение. Это относится как к личным каютам, так и к помещениям общего пользования. Оборудованы кондиционерам, генератором, посудомойкой и встроенным грилем.
«Комфорт»
На человека от 970
Катамараны длиной 42 - 45 футов.
Модели Bali, Lagoon и Fountaine Pajot.
Тоже, что и Премиум, только меньше.
Отличный вариант, для небольшой компании.
«Стандарт»
На человека от 760
Классическая однокорпусная парусная яхта от 45 футов. Хороший вариант, чтобы попробовать яхтенный отдых. Подойдёт для любителей парусной романтики, мечтающих походить под креном и отработать повороты оверштаг и фордевинд. Оборудована 3-4 двухспальными каютами и двумя туалетными комнатами.
⛵️
ПОЧЕМУ ПАРУСНЫЕ?

Во-первых, они доступнее «моторок».
Это относится и к стоимости аренды и к расходу топлива. Разница может быть существенной.
Во-вторых, они интереснее. Можно почувствовать себя мореплавателем, понять как работает ветер и парус.

Нестись над водой при выключенных двигателях - бесценно! К тому же, работа в команда сплачивает.
Если обобщить, то моторные яхты это про мощь и скорость. Парусные про свободу и романтику.
Яхта или катамаран?
Кратко.
Для человека не искушенного в парусном спорте, принципиальным отличием будет объём свободного пространства. Катамараны шире, на них больший запас пресной воды и за счёт маленького киля они могут ходить в зоне мелководья. Яхты (monohull) лучше "зарезаются" на ветер и за счет меньших габаритов, для них проще найти место в марине (порт).

Если вы хотите погоняться под парусом и сэкономить, то это яхта.
Если вы хотите чувствовать себя как дома, то присмотритесь к парусным катамаранам. Они относительно недавно появились на рынке, но уже успели полюбиться многим. Из личных наблюдений, пересесть с яхты на катамаран легко, а вот обратно сложнее. К комфорту быстро привыкаешь. На наш взгляд, золотая середина между между комфортом и стоимостью это катамараны Bali 4.6 ft.


Подробно.
На круизной яхте первоочередное значение имеет - личное пространство. Место, где можно уединиться, чтобы позагорать, почитать книгу или помедитировать глядя на океан. На это влияет размер судна, его планировка и количество человек на борту. Разница в длине в 5ft (1,5 метра) внутри будет весьма ощутима.

У катамарана два корпуса, а не один как у классической яхты. Их главное преимущество - уровень комфорта. Просторные кокпит и кают компания с панорамным видом. Камбуз больше напоминает домашнюю кухню - есть где развернуться. Просторные каюты, оборудованные персональным душем и туалетом. Много места для чемоданов и гардероба.
Широкие борта позволяют спокойно передвигаться на нос, где вас будет ждать отдельная зона для отдыха с диванчиками, коктейльным столиком и лежаками для принятия солнечных ванн. В случае с катамаранами Bali на форпик напрямую ведёт дверь из камбуза. Это очень удобно.

Кроме этого, из-за большой остойчивости, катамараны значительно меньше качает. Осадка у них меньше чем у яхты, что позволяет заходить на мелководье, поближе к теплой и бирюзовой водичке. Два двигателя добавляют катамараны маневренности, что особенно актуально во время швартовок.

Если вы планируете путешествие в регионе с неразвитой яхтенной инфраструктурой (Сейшелы, Таиланд), то катамаран будет кстати благодаря своей автономности. Запас пресной воды на нем больше в 2-3 раза, чем на яхте. У некоторых есть опреснители, которые позволяют не думать о том, где и как пополнить запас воды. Она пополняется автоматически со скоростью 100 л/ч.

Другой важный параметр - количество доступных опций, которые делают отдых приятнее: начиная от кондиционера и кофемашины, заканчивая электрическими лебедками.

Разумеется, у них есть и свои минусы.
Первый - цена.
В среднем они дороже в 1,5 - 2 раза, чем яхта того же размера. У них больший расход топлива и выше стоимость стоянок. Из-за больших габаритов, будет сложнее найти свободное место у причала.

Второй минус - они не заточены под регаты и гонки. Катамаран не уступает яхте в скорости, но проигрывает в возможности «зарезаться» на ветер (из-за меньшего киля).
Какого года яхта?
Мы предоставляем яхты не старше 3х лет.
Важно понимать, что 3х летняя яхта в чартерной компании и 3х летняя яхта у частного владельца это две разные яхты. Скорость амортизации у первой значительно выше. Тут как в такси. На безопасность и ходовых качествах это не влияет, но отражается на внешнем виде и бытовых мелочах: дверь не закрывается, туалет неисправен, духовка не работает. Во многом это зависит от чартерной компании и того насколько она внимательна к своим яхтам и клиентам.

Совсем новую яхту тоже не рекомендуется брать. Ей лучше «отлежаться» годик. За это время могут появиться скрытые дефекты, которые невозможно отследить на этапе сдачи яхты в эксплуатацию. Кроме этого, получится сэкономить несколько сотен евро, которые вы бы заплатили за яхту «этого года».
Какие удобства есть на яхте?
В них есть всё необходимое для жизни: спальные каюты, туалеты с душевыми (с горячей и холодной водой), кухня (с плитой, холодильником и раковиной), место для посиделок внутри (кают-компания) и снаружи (кокпит) и, конечно, палуба для загорания и купания. Катамараны могут быть оборудованы генератором, кондиционером, опреснителем, кофемашиной, посудомойкой, встроенным грилем и проч. Запас пресной воды пополняется по мере необходимости. В общем, это ваш дом на протяжении всего путешествия!
Где спать?
Спим в отдельных каютах. Каюты чаще всего с 2-х местными кроватями, но бывают варианты с вертикальными — одноместными. На катамаране в каждой каюте свой душ и туалет. На однокорпусной яхте с 4 каютами обычно 2-3 туалета. Ночуем в защищенных от непогоды местах.
Что с питанием? Кто готовит?
Яхты оборудованы полноценной кухней с холодильником, духовкой и плитой. Большая часть продуктов закупается в первый день, а дальше по необходимости в портовых городах.
Если не хочется самим готовить на яхте, то можно взять профессионального кока. Стоит данная услуга €850 за неделю и актуальна в первую очередь для катамаранов.

Из нашего личного опыта можем сказать, что совместное приготовление пищи объединяет. А неудобства с этим связанные нивелируются организацией быта на судне. Обычно дежурства разбиваются по дням. Достаточно часто находится человек любящий "кулинарить" и готовый взять на себя часть этой "непосильной" ноши. Это позволяет другим участникам бить баклуши, загорая на солнышке и испытывая чудовищное угрызение совести... Если в вашей компании есть такие люди - вам повезло;)

Ужины обычно на берегу в прибрежных кафе и ресторанах, где подают свежую рыбу и морепродукты. Если ночью стоим в дикой бухте, то ужин на яхте.
Что с электричеством? Есть ли розетки?
На яхте есть розетки на 220 вт, работающие, когда яхта стоит в порту и запитана от берега. Если на лодке есть генератор, то 220 доступно днем на стоянках. Личные гаджеты можно всегда зарядить от 12 вт USB розеток и "прикуривателей".
Правила хорошего тона или «Яхтенный этикет»
Давно замечено, что правил у яхтсменов, как и у джентльменов, не так уж и много. Построить идиллию во всем мире невозможно, но вот в отдельно взятом морском сообществе некоторое подобие идиллии уже давно существует. Некоторые из правил яхтенного этикета выглядят как правила здравого смысла, как само собой разумеющееся.

1. Власть и авторитет капитана
Капитан несет ответственность за жизнь людей и сохранность яхты, он же организует жизнь команды на борту, в том числе используя правила и традиции, о которых пойдет речь ниже. Поэтому не случайно первая кружка, первая миска, первый блин (даже, если он комом) — всегда капитану.

2. Алкоголь
Алкоголь и управление яхтой несовместимы. Но вряд ли будет правильным говорить, что на всех яхтах соблюдается сухой закон. Одним из удовольствий отдыха для многих людей является возможность наслаждаться напитками на борту или на берегу. Никакой проблемы не будет, если соблюсти в этом умеренность и следовать установленным капитаном правилам.

3. Чистота и порядок
Стремление к чистоте и порядку никогда и нигде не считается лишним. Поэтому всякая брошенная где попало вещь тут же создает ощущение бардака, а не прибранная на место, рискует потеряться навсегда.

4. Визит на другую яхту и встреча гостей
Приход на яхту сродни приходу к кому-нибудь в дом. Вы не сможете войти, не позвонив или не постучав в дверь, ожидая приглашения. Подобные правила вежливости применимы и к подъему на борт яхты. Глупо выглядит человек, без приглашения идущий по трапу чужой лодки и беззаботно вопрошающий: «Хозяева! Есть ли кто-нибудь?». Конечно, просьба не должна быть формальной или напыщенной. Простой вопрос: «Можно подняться на борт?» будет не просто достаточен, но и безусловно оценен тем, к кому он обращен.

5. Психологический климат (Полиморсос — политико-моральное состояние экипажа)
Люди, путешествующие на борту яхты, практически всё время проводят бок о бок друг с другом. Очень трудно собрать людей, идеально совпадающих по характеру, взглядам на жизнь, с одинаковыми жизненными принципами, правилами и привычками. Все в экипаже должны помнить, что необходимо быть терпимым и предупредительным к окружающим.

6. Курение на борту
Прежде всего, при появлении на яхте следует ознакомиться с правилами курения на борту. Практически на всех яхтах курение запрещено во всех внутренних помещениях, а разрешено только в кокпите с подветренной стороны.

Это, прежде всего, продиктовано правилами противопожарной безопасности, а также тем, чтобы не создавать неудобства всем некурящим, находящимся на борту. При вас всегда должна быть пепельница. Следите за тем, чтобы пепел не попадал на людей, палубу, стол и т. п. Ни в коем случае не выбрасывайте окурки и пустые пачки из-под сигарет за борт.

7. Экология

К сожалению, чартер может стать причиной загрязнения моря и нанесения ущерба флоре и фауне. Знание того, как избежать этих проблем, принесет пользу, как окружающей среде, так и вам. С каждым годом власти всё строже относятся к нарушениям экологических правил и взыскивают очень высокие штрафы.

Согласитесь неприятно увидеть проплывающие мимо вашей лодки в прозрачной морской воде полиэтиленовые пакеты, бутылки, коробки. Чувствуешь себя так, как будто путешествуешь по городской свалке. Не выбрасывайте мусор за борт, даже в том случае, если кто-нибудь так поступает. Исключение может быть только для остатков пищи, если яхта находится вдали от берега. Все остальное должно собираться в мусорные мешки и складироваться в контейнеры на берегу.

С использованием выдержек из книг Марины и Игоря Холкиных «Как взять яхту напрокат для парусного круиза в Турции», А. Иваничкина "Школа яхтинга: курс подготовки капитанов" и советов Константина Данько, шкипера яхты Messalina"
Хватит смотреть на яхты с берега, присоединяйтесь!
Отправьте заявку и получите маршрут и программу по Турции
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с
условиями политики конфиденциальности.
Рецепт успешного яхтинга
Отработанный за 10 лет
  • Классная компания
    «Неважно куда, важно с кем»
    Этот слоган родился вместе с проектом БроТрип. Точнее даже не так, проект родился из этой идеи. Мы хотели собрать близких по духу людей и отправиться в классное приключение.

    За 10 лет было получено много ценного опыта и это правило всегда срабатывало на 100%. Будь ты в самом Райском месте, но не с теми людьми, и Рай может превратиться в сущий Ад. И наоборот, самые непростые обстоятельства, легко преодолеваются, когда на судне царит атмосфера дружелюбия и взаимоуважения.
  • Классная яхта
    Это значит в первую очередь удобная. Ведь это будет вашим домом на целую неделю или даже больше. Яхта должна быть в отличном техническом и внешнем состоянии. На ней должно быть удобно жить, отдыхать и ходить под парусом.
  • Классный капитан
    Капитан отвечает за безопасность людей и судна. Он главный на яхте. После обеспечения безопасности, второй приоритетной задачей является обеспечение комфортного отдыха гостей. Это проявляется не только в выборе оптимального маршрута, но и умение чувствовать настроение команды и поддерживать "полиморсос" — политико-моральное состояние экипажа.
Что нужно, чтобы поехать
Или как это работает
  • 1
    1. Связаться с нами.
    Расскажите, куда и когда хотите отправиться. Если не знаете, мы с радостью посоветуем и поделимся личным опытом.
    Оставить заявку
  • 2
    2. Определиться с датами и маршрутом.
    Мы предложим различные варианты локаций, дат и лодок, подберем оптимальный вариант по цене/качеству.
  • 3
    Внести 50% за аренду яхты.
    После внесения предоплаты, вы получаете ваучер о бронировании яхты. С этого момента можно планировать логистику и готовиться к поездке.
  • 4
    Подготовиться к поездке.
    Покупка авиабилетов, решение организационных вопросов. Мы сопровождаем вас на этом пути.
  • 5
    Внести оставшееся 50%
    За 2 месяца до начала круиза.
  • 6
    Собрать чемоданы
    И отправиться в путешествие!
Наша команда
Неважно куда, важно с кем
  • Александр Нилов
    Капитан / организатор
    Основатель Brotrip.
    В яхтинге с 2014 года. Любит фотографировать и слушать хорошую музыку. Специалист по стрессоустойчивости. Не женат.
    Знак зодиака: Рыбы. Характер: рассудительный.
  • Александр Павлов
    Капитан
    Руководил навигационным отрядом на геологоразведочных судах в Охотском море, шельфах Вьетнама и Мексики. Занимается яхтингом с 1994 года. Инструктор по горным лыжам.
    Знак зодидиака: Овен. Характер: невозмутимый.
  • Дмитрий Маслов
    Капитан
    Человек много лет назад променявший карьеру юриста на ветер и парус. Знает Грецию как свои 5 пальцев. Прототип Джека Воробья.
  • Бурак Акман
    Капитан
    Капитан с 20 летним стажем. Прекрасно знает Турецкое побережье и около 15 близлежащих островов. Очень добродушный человек. Женат, двое детей.
    Турок. Разговаривает на английском.
BroTrip
Отзывы и впечатления о поездках
Нажмите Play для просмотра
Made on
Tilda